Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
';

Муниципальное образование

г.Иркутск





  ОБРАЗОВАНИЕ

Уровень образования - дошкольное образование.

 

Форма обучения - очная.

 

Нормативный срок обучения - учреждение обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 1 года 10 месяцев до прекращения образовательных отношений.

 

Язык обучения - русский.


Численность обучающихся по реализуемым  программам за счет бюджетов субъекта РФ, местных бюджетов: 565



Функционирует 18 групп:

1 разновозрастная группа  компенсирующей направленности для детей с ТНР с 4 до 6 лет ,

1  группа компенсирующей направленности для детей с ТНР с 6 до 7 лет,

1 группа для детей раннего возраста,

15 групп общеразвивающей направленности для детей от 3 до 7 лет. 



                               ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ



      Образовательный процесс в ДОУ осуществляется в соответствии с разработанной  и утвержденной на педагогическом совете Основной образовательной программой дошкольного образования, которая пересмотрена в соответствии с требованиями ФГОС ДО.


      Так же в ДОУ разработана  Адаптированная сновная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 5 до 7 лет МБДОУ города Иркутска детского сада № 172 "Радуга" на основе «Примерной адаптированной основной  образовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» под редакцией профессора Л. В. Лопатиной.


Описание основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ города Иркутска детский сад № 172 "Радуга"


            Педагогами ДОУ были созданы следующие программы:


Программа поликультурного образования детей от 2 до 7 лет «Родник дружбы»;


Программа по формированию экологической культуры  и поликультурного пространства детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой  и культурой родного края «Моя малая родина»;


Программа психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.


Сохранение и укрепление здоровья детей – одно из ведущих направлений деятельности нашего детского сада. Оно предполагает комплекс мер направленных на укрепления и сохранения здоровья детей, мониторинг состояния здоровья каждого ребенка. Нами разработана оздоровительная система, в которой сочетаются профилактические и оздоровительные мероприятия, обеспечивающие высокое качество физического воспитания в учреждении. В 2015 году была разработана Программа  оздоровления детей «Радуга здоровья», в которой данная система мероприятий, способствующая сохранению и укреплению здоровья детей, была усовершенствована и систематизирована, и включает в себя: организацию двигательного режима, закаливание, витаминотерапию, профилактику заболеваемости, лечебно-оздоровительную работу с часто болеющими детьми и детьми имеющих ослабленное состояние здоровья.

        Программы имеют рецензии, приняты на педагогическом совете и утверждены приказом руководителя. 


       Образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально – художественной, трудовой, а также чтения художественной литературы) и их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от уровня освоения программы и решения конкретных образовательных задач.

  Расписание  образовательной  деятельности позволяет решать задачи более продуктивно. Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению ООП осуществляется по двум направлениям: совместная деятельность взрослого и детей и самостоятельная деятельность детей

Работа по всем направлениям  образовательной деятельности учреждения представлена в годовом плане.


   С 2017 года в ДОУ реализуется Программа развития «Развитие эффективного общения всех участников образовательных отношений как средство повышения качества дошкольного образования» 

            Стратегическая цель Программы развития: Повышение качества дошкольного образования посредством расши-рения образовательных возможностей в контексте развития различных сто-рон общения (коммуникативная, перцептивная и интерактивная)участников образовательных отношений.

 

     



Методические и иные документы, разработанные ДОУ для обеспечения образовательного процесса